Главная / Новости / Национальная Лизинговая Компания: мы видим значимое в малом и помогаем развивать потенциал

Национальная Лизинговая Компания: мы видим значимое в малом и помогаем развивать потенциал

11 октября 2018

Тенденции последних лет на рынке лизинга, связанные с ростом давления ценовой конкуренции, автоматизацией основных бизнес процессов, развитием каналов дистанционного обслуживания клиентов, а также отсутствие выраженного ценностного предложения, позволяющего выделиться на общем фоне, стали определяющими при принятии Национальной Лизинговой Компанией решения о разработке позиционирования компании.

Ашот Ерицян, генеральный директор Национальной Лизинговой Компании: «Исторически сложилось так, что мы специализируемся на работе с малым бизнесом. Каждый год мы заключаем множество сделок с относительно невысокой стоимостью приобретаемого в интересах клиентов оборудования, что позволяет нам обеспечивать акционерам ожидаемую доходность портфеля при сохранении приемлемого уровня риска. Наша ключевая компетенция – находить решения в самых нестандартных ситуациях. Иногда наши требования по усилению сделки могут казаться избыточными для клиента, однако именно такой подход позволяет нам в конечном счете удовлетворять потребность бизнеса в приобретении того или иного предмета лизинга».

Дарья Николаевская, директор по маркетингу и инновациям: «Позиционирование обеспечивает компании устойчивую конкурентную позицию, поскольку это нечто большее, чем просто набор продуктовых решений и сопутствующих сервисов - это совокупный опыт от взаимодействия с компанией по всему клиентскому пути. По результатам маркетинговых исследований рынка лизинга, глубинных интервью с клиентами и поставщиками, а также сотрудниками компании мы выбрали позиционирование по целевому клиентскому сегменту – малому бизнесу».

Следующим за разработкой стратегии позиционирования шагом стала работа по формулировке слогана и разработке креативной кампании: «Мы видим значимое в малом и помогаем развивать потенциал». До конца года в планах запустить новый сайт, отвечающий требованиям пользователей с точки зрения дизайна и с более комфортной навигацией, в т.ч. за счет сокращения количества переходов посетителей от точки входа на сайт до страницы, где можно перевести коммуникацию в офлайн. Кроме того, проектная группа заканчивает доработки и тестирование мобильного приложения, которое существенно повысить комфорт и скорость взаимодействия с Национальной Лизинговой Компанией для поставщиков предметов лизинга и агентов.

Ашот Ерицян: «Мы поддерживаем важный для российской экономики сегмент МСБ и выполняем в том числе социально значимую функцию. Наш подход позволяет удовлетворять потребности предпринимателей, и вместе с нами многие наши клиенты, впервые приобретая оборудование или транспорт в лизинг, развиваются, увеличивая выручку, диверсифицируя и масштабируя бизнес. И вновь возвращаются к нам».

Поделиться в соцсетях
Заявление на лизинг Раскрытие информации Рекомендательные технологии
Выберите ближайший филиал
Екатеринбург
Краснодар
Москва
Нижний Новгород
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Уфа
Заказать звонок
Имя
Телефон
Онлайн-заявка
Название компании или ИНН
Стоимость предмета лизинга
Имя
Телефон
Ваш город